Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Сегодня система управления закупками (SRM) — один из ключевых инструментов, который помогает компаниям организовать сквозной бизнес-процесс и централизованный контроль в рамках закупочной деятельности. Какой должна быть такая система? Каковы тренды развития SRM-решений на российском рынке в 2025 году? Рассказывает Рустам Ардавов, директор Департамента закупок и финансового контроля БФТ-Холдинга. Роль системы Управление закупками — важный процесс для любой компании. Почему? Дело в том, что он охватывает всю ее деятельность, включая продажи, эффективное использование оборотных средств, показатели удовлетворенности потребителей ценами и ассортиментом, наполненность складов и эффективность внутренней цепи поставок. В условиях быстро меняющейся экономической среды компании вынуждены постоянно контролировать расходы и оптимизировать ресурсы, учитывать требования законодательства и регуляторов. И чем крупнее бизнес, тем чаще требуется адаптация под очередные изменения. Поэтому неудивительно, что, по данным экспертов, около 78% российских компаний сформулировали цели от руководства или бизнес-заказчиков в части автоматизации, трансформации или диджитализации функции снабжения и закупок. Критерии выбора SRM-системы Сегодня на рынке достаточно зрелых игроков, которые предлагают программные продукты класса SRM. Но как не ошибиться с выбором производителя и подобрать решение, точно отвечающее потребностям компании? В первую очередь, важно учитывать функциональность, необходимую для ... читать далее.