Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Окончание. Начало тут Испытание деньгами: выживут не все Допустим, у вас все складывается благоприятно: первые раунды инвестиций прошли, команда выросла с 5 до условных 20 человек. Инвесторы, наконец, дали вам серьезную сумму. Здесь начинается самая сложная часть в становлении компании — болезнь роста. Для стартапа это может закончиться плохо, потому что многие основатели не умеют работать с деньгами, а точнее, растягивать их во времени. Самая частая ошибка: быстро потратить все на найм команды, рассчитывая на агрессивный старт, пытаться захватить рынок, снять крутой офис или что-то в этом роде. Вдумчивый основатель понимает: любая инвестиция конечна, и за нее придется отчитываться. Поэтому вы должны заложить деньги на маркетинг, распределить их так, чтобы при негативном сценарии инвестиций хватило на точку близкую к безубыточности, рассчитать, какой размер команды вы сможете тогда содержать и пр. Крупные инвестиции, как правило, поставляются траншами. Одного бухгалтера здесь мало. Грамотный основатель, должен понимать, как устроены финансы, уметь считать, какая команда нужна теперь: продажники, юристы, служба поддержки, если продукт планируется выводить на рынок. То есть вы не можете нанимать только разработчиков. Довольно быстро инвесторы начнут просить либо возврат вложенных средств, либо показать рост. Что такое рост продукта? Рост — это когда у тебя появляются новые пользователи. И это происходит не магическим образом, а в результате взаимодействия с рынком — через ... читать далее.