19.05.2025 Новости, Итоги и тенденции, Маркетинг, МенеджментВ условиях постоянного давления на рост выручки все больше маркетинговых лидеров смещают фокус в сторону performance-маркетинга — инструментов, обеспечивающих быстрые и измеримые результаты. Согласно опросу Gartner CMO Spend Survey 2025, 54% директоров по маркетингу (CMO) отдают приоритет именно performance-подходам, тогда как только 22% — брендингу. Тем не менее, аналитики Gartner подчеркивают: наибольшей эффективности добиваются те компании, которые пропорционально больше инвестируют в узнаваемость бренда. Об этом заявил Алекс Де Фурсак Гаш, вице-президент и аналитик Gartner, в ходе конференции Gartner Marketing Symposium/Xpo в Лондоне. Почему CMOs выбирают performance-маркетинг Опрос 404 директоров по маркетингу, проведенный Gartner в феврале-марте 2025 года, показал: главная причина популярности performance-маркетинга — его измеримость. Такие инвестиции легко увязать с краткосрочным ростом доходов, в отличие от бренд-маркетинга, чья отдача требует времени и сложнее поддается количественной оценке. Однако тот же опрос показал, что 85% респондентов признают: инвестиции в бренд положительно влияют на бизнес-показатели. Это говорит о том, что долгосрочная ценность бренда осознается большинством, даже несмотря на краткосрочные цели, заставляющие выбирать более «быстрые» подходы. Как обосновать инвестиции в бренд Для эффективного продвижения бренда внутри компании CMO должны пересмотреть классическое представление о маркетинговой воронке. Узнаваемость бренда — это не просто ...
читать далее.