Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
На фоне широкого распространения генеративного ИИ (GenAI), маркетологи уже оценили его потенциал в автоматизации рутинных задач и повышении продуктивности. Однако, по мнению Николь Грин (Nicole Greene), вице-президента и аналитика Gartner, следующий этап развития требует перехода от простого повышения эффективности к стратегическому использованию ИИ как двигателя роста бизнеса. На конференции Gartner Marketing Symposium/Xpo в Лондоне она рассказала, как CMO могут подготовиться к следующему этапу внедрения ИИ — эпохе автономных агентов и влиятельного ИИ. Три стадии развития ИИ в маркетинге Инструмент — текущий этап, когда ИИ помогает автоматизировать задачи и увеличивать производительность. Агент — следующий шаг, когда ИИ работает полуавтономно, поддерживая клиентский опыт, помогая с принятием решений и выявлением инсайтов. Он действует от имени клиента или сотрудника, но под контролем человека. Влиятельный ИИ — ожидаемый в ближайшие 3–5 лет этап, когда ИИ сможет самостоятельно принимать решения и оказывать значительное влияние, включая взаимодействие с так называемыми «машинами-клиентами», которые будут действовать от лица человека. Как перейти от продуктивности к росту Для перехода к использованию агентного ИИ в целях бизнес-роста, маркетинговым лидерам необходимо: Перестроить стратегию: переосмыслить, как ИИ может усилить ценность бренда и помочь клиентам принимать решения. Обеспечить операционную поддержку: создать процессы, предусматривающие человеческий надзор ... читать далее.