Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Аналитики VolgaBlob оценили развитие российского рынка мониторинга данных. Ключевым трендом 2025 года в компании назвали переход на экосистемные решения. Причем заметнее всего растет доля открытых партнерских экосистем. Интерес российских поставщиков к экосистемным продуктам продиктован, прежде всего, растущими требованиями клиентов к отечественным системам мониторинга данных. Часть заказчиков не может продлевать лицензии на зарубежное ПО, другие обязаны переходить на отечественные решения, чтобы выполнить требования законодательства. При этом им нужна функциональность, которая полностью покрывала бы возможности развитых импортных enterprise-продуктов. Вслед за этим меняется и стратегия вендоров. Раньше они концентрировались на развитии в узких нишах — что приводило к жесткой конкурентной борьбе и снижению маржинальности. Рынок работал по принципу «красного океана». Сейчас поставщики систем мониторинга данных осознают: чтобы оставаться конкурентоспособными, необходимо выходить за пределы базовой функциональности продуктов, осваивать новые ниши и предлагать клиентам более комплексные решения. Это способствует тому, что на рынке появляется все больше экосистемных решений, которые развиваются преимущественно по одному из двух путей. Первый — закрытые экосистемы, где один вендор разрабатывает всю линейку продуктов. Такой подход позволяет создать «единое окно» для заказчика на всех этапах, от разработки до поддержки. Однако у него есть и недостатки: так, у производителя может не ... читать далее.