Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Аналитики VolgaBlob оценили развитие российского рынка мониторинга данных. Ключевым трендом 2025 года в компании назвали переход на экосистемные решения. Причем заметнее всего растет доля открытых партнерских экосистем. Интерес российских поставщиков к экосистемным продуктам продиктован, прежде всего, растущими требованиями клиентов к отечественным системам мониторинга данных. Часть заказчиков не может продлевать лицензии на зарубежное ПО, другие обязаны переходить на отечественные решения, чтобы выполнить требования законодательства. При этом им нужна функциональность, которая полностью покрывала бы возможности развитых импортных enterprise-продуктов. Вслед за этим меняется и стратегия вендоров. Раньше они концентрировались на развитии в узких нишах — что приводило к жесткой конкурентной борьбе и снижению маржинальности. Рынок работал по принципу «красного океана». Сейчас поставщики систем мониторинга данных осознают: чтобы оставаться конкурентоспособными, необходимо выходить за пределы базовой функциональности продуктов, осваивать новые ниши и предлагать клиентам более комплексные решения. Это способствует тому, что на рынке появляется все больше экосистемных решений, которые развиваются преимущественно по одному из двух путей. Первый — закрытые экосистемы, где один вендор разрабатывает всю линейку продуктов. Такой подход позволяет создать «единое окно» для заказчика на всех этапах, от разработки до поддержки. Однако у него есть и недостатки: так, у производителя может не ... читать далее.