Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
За последние годы многие компании и даже целые отрасли перевели свои процессы в цифру. Ритейл, как одна из наиболее перспективных сфер, обладает огромным потенциалом для внедрения современных технологий. Традиционные методы контроля и анализа постепенно уступают место решениям на базе искусственного интеллекта. Как именно ИИ меняет ритейл, какие задачи он уже решает и какие перспективы открывает? Рынок ИИ в ритейле Согласно данным Mordor Intelligence, в 2024 году мировой объем рынка технологий искусственного интеллекта в ритейле достиг порядка 9,65 млрд долл., к 2029 году он возрастет до 38,92 млрд долл. В России интерес к ИИ также растёт. По данным СберИндекса, объёмы розничной торговли увеличились на 15% за год, несмотря на рост издержек по всей цепочке поставок. Это создаёт спрос на инструменты, которые помогают повысить управляемость и снизить потери. ИИ всё чаще становится таким помощником. Архитектура ИИ-систем в магазинах Искусственный интеллект в ритейле применяется для оптимизации различных процессов, от улучшения взаимодействия с клиентами до повышения эффективности бизнес-операций и управленческих решений. Системы мониторинга в ритейле строятся на базе данных, полученных с объекта. Одним из основных источников информации — это камеры видеонаблюдения. С их помощью технологии компьютерного зрения позволяют решать широкий круг задач: от контроля сотрудников и анализа очередей до мониторинга целевой аудитории и построения тепловых карт маршрутов покупателей. Например ... читать далее.