17.06.2025 Новости, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследованияПлатформа МТС Линк оценила деловую активность пользователей весной. По сравнению с зимним периодом, было проведено на четверть больше онлайн-встреч и на 20% больше вебинаров. Интенсивность использования ИИ-помощника и функции саммаризации выросла почти втрое (на 187%). Деловая активность и совместная работа Весной пользователи чаще организовывали встречи (формат, когда все участники активны), чем вебинары (формат с несколькими активными спикерами и большим количеством слушателей): доля вебинаров составила всего 16% от общего числа онлайн-мероприятий. Общее количество мероприятий на платформе выросло — по сравнению с зимой оно увеличилось на 25%. Это может быть связано с традиционным спадом деловой активности россиян в декабре-январе. Количество подключений с ноутбуков и стационарных компьютеров весной выросло на 26%, с мобильных устройств — на 8% по сравнению с зимним периодом. Весной, как и зимой, абсолютное большинство пользователей по-прежнему отдавало предпочтение десктопной версии МТС Линк: её доля от общего числа подключений составляет 96%. Пятерка регионов-лидеров по числу онлайн-совещаний этой весной изменилась. Как и в прошлом сезоне, в топ-5 оказались Москва, Санкт-Петербург, Московская область и Краснодарский край, но место Республики Татарстан заняла Воронежская область. В последней деловая активность пользователей выросла более чем в 4 раза по сравнению с зимним периодом. Весной MAU (месячное число активных пользователей) корпоративного мессенджера МТС Линк ...
читать далее.