Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Маркетологам рекомендуется пересмотреть антикризисные стратегии и создавать послания, которые дают потребителю внутреннее «разрешение» на покупку Поскольку потребители в США изменяют своё поведение из-за опасений по поводу возможного роста цен (в том числе из-за тарифов), директору по маркетингу (CMO) уже сейчас необходимо адаптировать бренд-стратегию, позиционирование и коммуникации, чтобы не проиграть в конкурентной борьбе, говорится в отчёте Gartner. Опрос 399 потребителей в США, проведённый в мае 2025 года, показал, что 70% из них значительно меняют повседневные траты: чаще готовят дома, выбирают более дешёвые или безбрендовые товары, покупают продукты в меньших упаковках (с меньшей ценой на полке, но с более высокой стоимостью за единицу). Этот сдвиг сопровождается ростом внимания к накоплениям и погашению долгов — это классическое поведение в условиях рецессии, которое в последний раз наблюдалось в начале 2010-х годов (см. рис. 1). «Поскольку потребители начинают вести себя так, будто рецессия не за горами, брендам стоит пересмотреть стратегии, которые помогли им выстоять в прошлый раз — 15 лет назад, — говорит Кейт Мюль (Kate Muhl), вице-президент аналитической практики Gartner по маркетингу. — Хорошая антикризисная стратегия строится на понимании: в отличие от инфляции, во время экономического спада потребители не склонны винить бренды. Это открывает уникальную возможность — укрепить доверие через сочувственные послания и поддержку. Когда из-за неопределённости ... читать далее.