Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Маркетологам рекомендуется пересмотреть антикризисные стратегии и создавать послания, которые дают потребителю внутреннее «разрешение» на покупку Поскольку потребители в США изменяют своё поведение из-за опасений по поводу возможного роста цен (в том числе из-за тарифов), директору по маркетингу (CMO) уже сейчас необходимо адаптировать бренд-стратегию, позиционирование и коммуникации, чтобы не проиграть в конкурентной борьбе, говорится в отчёте Gartner. Опрос 399 потребителей в США, проведённый в мае 2025 года, показал, что 70% из них значительно меняют повседневные траты: чаще готовят дома, выбирают более дешёвые или безбрендовые товары, покупают продукты в меньших упаковках (с меньшей ценой на полке, но с более высокой стоимостью за единицу). Этот сдвиг сопровождается ростом внимания к накоплениям и погашению долгов — это классическое поведение в условиях рецессии, которое в последний раз наблюдалось в начале 2010-х годов (см. рис. 1). «Поскольку потребители начинают вести себя так, будто рецессия не за горами, брендам стоит пересмотреть стратегии, которые помогли им выстоять в прошлый раз — 15 лет назад, — говорит Кейт Мюль (Kate Muhl), вице-президент аналитической практики Gartner по маркетингу. — Хорошая антикризисная стратегия строится на понимании: в отличие от инфляции, во время экономического спада потребители не склонны винить бренды. Это открывает уникальную возможность — укрепить доверие через сочувственные послания и поддержку. Когда из-за неопределённости ... читать далее.