Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Современный рынок труда переживает трансформацию, вызванную приходом в профессию представителей поколения, родившегося в конце XX — начале ХХI веков. Надежда Мангир, директор департамента по работе с персоналом ИТ-компании BIA Technologies, рассказывает, как трансформировались ожидания сотрудников, какие личностные качества оказывают влияние на бизнес и какие вызовы это создает для HR-команд. Новое поколение: портрет соискателя К зумерам принято относить людей, родившихся между серединой 1990-х и началом 2010-х годов. Это первое поколение, выросшее в цифровой среде, что кардинально повлияло на их навыки, подходы к работе и ценности. Для компаний, особенно в ИТ-секторе, где конкуренция за таланты высока, понимание и умение находить применение этим отличительным чертам становится ключевым фактором успеха. Тем более если компания работает с разными поколениями и хочет сохранять баланс между опытом старших специалистов и свежими идеями молодежи. Это тем более важно, что сейчас, как показало совместное исследование BIA Technologies и hh.ru, каждый третий соискатель на рынке труда — зумер. Из 10 млн резюме, которые россияне разместили в первом квартале 2025 года, порядка 3,3 млн принадлежит кандидатам, родившимся в 1995 году или позднее. При этом многие работодатели пока не готовы к особенностям кандидатов этого поколения. Зумеры часто воспринимаются как менее вовлеченные, склонные к частой смене работы и не всегда предсказуемые. Известны случаи, когда сотрудник мог уйти ... читать далее.