25.07.2025 Новости, Бизнес-практикум, Искусственный интеллект, Консалтинг и системная интеграция, Менеджмент, ТехнологияИскусственный интеллект — наша новая реальность. Для большого количества компаний вопрос сейчас звучит уже не «внедрять или не внедрять», а «как это делать правильно?» Рекомендациями о том, как начать внедрение этого инструмента, делится Андрей Мальков, эксперт по генеративному ИИ компании Axenix. Несмотря на свою футуристическую ауру, польза ИИ носит предельно прикладной характер. Грамотное внедрение этого инструмента позволяет не только оптимизировать самые разные внутренние процессы, но и получить конкурентное преимущество на рынке. Компании, применяющие ИИ, задают новые стандарты эффективности и инноваций. Согласно исследованию McKinsey, чаще всего бизнес сейчас применяет ИИ в работе таких функций, как ИТ, маркетинг и продажи, обслуживание клиентов, управление персоналом, менеджмент знаний. При этом сфера применения охватывает самые разные отрасли: ритейл, фармацевтику, финансовый сектор, энергетику, добывающую промышленность, производство строительных, химических материалов, упаковки и др. Что касается эффектов от внедрения ИИ, компании фиксируют не только снижение операционных затрат, но и рост прибыли. На основе практики внедрения инструментов ИИ силами нашей компании поделюсь несколькими рекомендациями, как лучше выстроить этот процесс. 1. Развивайте системный подход к ИИ Внедрение искусственного интеллекта — не разовая инициатива, не история в жанре «попробовали и забыли». Это стратегическая задача, связанная с глубокой трансформацией процессов, ролей, инструментов ...
читать далее.