Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме на всю линейку продукции Patriot. Закупая оборудование Patriot, вы накапливаете бонусы. По итогам акции накопленные бонусы выдаются в виде подарочных сертификатов различных розничных сетей по вашему выбору
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей мини-ПК CBR до 15 декабря^ Артикул 11039713 CBR DT-001 Артикул 11039714 CBR DT-002 Артикул 11111883 CBR DT-007 Артикул 11113650 CBR DT-008 В течение 10 дней после отгрузки заполните форму регистрации, указав свои данные: ФИО, код клиента, должность ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей блоков питания CBR до 10 декабря. В течение 10 дней после отгрузки заполните форму регистрации, указав свои данные: ФИО, код клиента, должность, телефон, e-mail, номер накладной. Кешбэк будет зачислен в течение месяца после окончания акции. По всем ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan предлагает вам принять участие в маркетинговой акции по программным решениям «МПС Софт». Достигайте целевых показателей продаж и получайте ценные призы! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
О том, как правильно выстроить этап закрытия проекта и почему это важно. Большинство компаний сосредоточено на запуске проектов. Именно туда вкладывается максимум усилий и ресурсов. Однако финальные шаги часто оказываются решающими, поскольку от них зависит, насколько успешным будет результат. Как правильно закрывать проекты и зачем это делать системно, рассказывает Татьяна Гончарова, менеджер процессов в Департаменте проектной методологии и контроля «Софтлайн Решения» (ГК Softline). Подписать бумаги — еще не значит завершить проект Большинство компаний воспринимает закрытие проекта как формальную, рутинную процедуру — мол, подписали пару бумаг, получили отчеты — и готово. Но это глубочайшее заблуждение. Такой подход ведет к накоплению технического долга: недокументированных проблем, незакрытых задач, неучтенных финансовых рисков, которые со временем бьют по бюджету и репутации. Процесс закрытия проектов — это завершающий этап жизненного цикла проекта, который направлен на официальное оформление окончания проекта и передачу полученных результатов заказчику или пользователям. На этом этапе критически важно не просто формально обозначить цели, а четко прописать, чего именно необходимо достичь — зафиксировать результаты команды и вывести проект в «эксплуатационный режим», чтобы продукт или услуга могли полноценно работать на заказчика или конечного пользователя. Без такого фокуса легко упустить недоработки, которые впоследствии обернутся проблемами в эксплуатации. Какие цели ... читать далее.