22.02.2000 Новости, Идеи и практики автоматизацииАвтоматизация обработки наличности: цель - ускорение обслуживания клиентов и уменьшение финансовых потерь банкаКак и во многих других областях, в области банковского обслуживания Москва всегда старалась быть впереди всех, и объясняется это не столько стремлением к первенству, сколько сутью происходящих в городе процессов. Известно, что в Москве все вечно торопятся и везде требуют быстрого обслуживания, но самое главное, в столице постоянно оборачиваются большие массы денег. Как сообщил в своем выступлении на семинаре, проведенном 20 января ООО “Система” для управляющих отделений Московского банка (МБ) Сбербанка РФ, главный инженер Управления кассовых операций и инкассации МБ Вячеслав Цаплин, только в декабре 1999 г. объем денежной наличности, поступающей из филиалов банка и организаций в кассы пересчета банка, вырос по сравнению с ноябрем на 30%. Все это предъявляет особые требования к автоматизации наличного денежного оборота. Как МБ справляется с таким оборотомВ настоящее время в МБ действует комплексная “Программа автоматизации налично-денежного оборота”, цель которой - повышение уровня обслуживания клиентов, предоставление им расширенного списка услуг, возможность уменьшения временны/х, материальных и других затрат на обработку, доставку и выдачу наличных денег. Предполагается, что ее претворение в жизнь позволит до минимума уменьшить задержки в обороте наличности, ведущие к прямым потерям банка, а также улучшить управление оборотом наличных денег, исключить встречные ...
читать далее.