Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
В современном корпоративном мире происходит настоящая трансформация в управлении персоналом. Благодаря искусственному интеллекту такие понятия, как «атмосфера в коллективе» и «вовлеченность сотрудников», теперь можно измерить и проанализировать. Алгоритмы научились не просто собирать данные, но и помогать руководителям понимать потребности команды, предотвращать выгорание и создавать условия для профессионального роста. Статистический взгляд: данные — новый HR-инструмент Проникновение ИИ в HR — это уже не будущее, а реальность, с которой сталкиваются и российские работодатели. Согласно исследованию McKinsey & Company, 76% компаний считают аналитику талантов ключевым приоритетом. По данным Deloitte, организации, активно применяющие аналитику в HR, демонстрируют на 82% более высокую производительность труда и в 3,1 раза чаще достигают лучших финансовых результатов. Если раньше HR-специалисты в России и мире полагались в основном на субъективные оценки, то сегодня они получают мощные аналитические инструменты. Системы на основе машинного обучения способны распознавать модели поведения, выявлять скрытые таланты и помогать создавать оптимальные условия для работы. Мировой опыт Практика внедрения интеллектуальных систем в HR демонстрирует впечатляющие результаты, на которые могут ориентироваться и отечественные компании. Unilever радикально трансформировала найм, внедрив платформу с игровыми тестами для оценки когнитивных и эмоциональных особенностей кандидатов. Это сократило ... читать далее.