26.09.2000 Новости, Идеи и практики автоматизацииКак-то так складывается, что мы встречаемся с Тагиром Яппаровым примерно раз в год для бесед “о главном” - об изменениях на рынке и о том, как они отражаются на стратегии и тактике возглавляемой им компании.Если год назад центральное место в разговоре занимали внутренняя послекризисная “настройка” “АйТи” и новая партнерская программа, то во время нынешней беседы ключевыми темами стали Интернет, удовлетворенность клиента, качество. Именно они определяют жизнь “АйТи” в 2000 г., требуя непрерывной внутренней реорганизации. “Изменения у нас происходят постоянно, - говорит Тагир Галеевич, - иначе просто не угонишься за динамичным рынком, на котором мы работаем. Недолгое затишье было только после кризиса 1998-го, когда соблюдался режим жесткой экономии, а реорганизация, как известно, вещь довольно затратная”.Что побуждает “АйТи” к развитию сегодня, заставляет формировать новые бизнес-цели? В этом интервью я пыталась получить ответ на этот вопрос. Тагир ЯппаровPC Week: Тагир Галеевич, сейчас много шума вокруг “новой экономики”, в которой заметную роль будет играть электронный бизнес. Как вам видится образ такой экономики?Тагир Яппаров: Ей будут свойственны следующие основные черты.Во-первых, преимущественно электронный способ ведения всех основных бизнес-процессов в организациях, вследствие чего ИТ становятся не обслуживающим элементом бизнеса, а неотъемлемой его частью.При этом новая экономика не только переводит в цифровые формы привычные бизнес-процессы, но и порождает ...
читать далее.