Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Зачем нужны информационные технологииВ результате бума в области информационных технологий (ИТ) о них нередко говорят в отрыве от их влияния на основные финансовые показатели деятельности компании, т. е. развитие ИТ рассматривается как самоцель. Но все-таки крайне желательно, чтобы любые инвестиции в ИТ были обоснованы, а не сделаны в угоду моде или по иным нерациональным соображениям. Именно недостаточное обоснование является, на наш взгляд, основным препятствием для распространения ИТ и, в частности, OLAP-технологий в России. Менеджеры, принимающие решения, не понимают, как использование OLAP-технологий повлияет на прибыльность компании. Тратить же средства компании на что-то просто потому, что это модно, не имеет смысла.В своей статье “Особенности продвижения OLAP-продуктов Oracle на рынке СНГ” (см. PC Week/RE, № 25/2000, с. 20) Роман Самохвалов называет три основные причины малой распространенности OLAP-технологий в СНГ:1. “+несоизмеримо меньшие (чем на Западе. - Ф. П.) вложения в ПО вообще. Нередко руководители рассматривают информационные технологии как затратную статью, а не как форму инвестиций”.2. “+многие организации+ пока в основном заняты развитием OLTP-систем, отложив OLAP на перспективу”.3. “+зачастую, особенно в государственных структурах, источник проблемы находится в людях и их взаимоотношениях - первым руководителям "старой закалки" с их стилем управления и принятия решений это просто не нужно, а средний менеджмент, поставляющий информацию ... читать далее.