20.02.2001 Новости, Идеи и практики автоматизацииСЕМИНАРЫНа семинаре с привлекательным названием "Как от магазина перейти к сети" (организованном компанией "Сервис - Плюс" и Национальной торговой ассоциацией) было достаточно многолюдно - здесь собралось более 70 представителей 46 торговых организаций столицы. Среди них - более половины директоров как отдельных розничных предприятий, так и уже существующих торговых сетей, а также немалое количество руководителей отделов автоматизации ("Елисеевский", "Рамстор", "Перекресток", "Продмак" и др). Пол Зиммонд (Superdata, Германия)Собственно говоря, готовых рецептов того, как отдельно стоящий магазин превратить в сеть, на семинаре не прозвучало; да их, вероятно, и нет - у каждого свой путь развития, своя судьба. Но одно общее мероприятие сегодня должно сопровождать создание любой торговой сети - автоматизация управления. Это требование времени, без которого невозможно ни выживание в конкурентной борьбе (особенно на Западе), ни развитие. А развиваться, как отметил в своем выступлении директор фирмы "Сервис - Плюс" Виталий Подшивалов, нам есть куда - еще предстоит пройти в этой области путь многих западных компаний: от отдельного магазина к торговой сети, сначала региональной, затем национальной, интернациональной и наконец глобальной (наши торговые фирмы находятся пока на стадии региональных сетей). Да и по уровню обеспеченности торговыми площадями и розничными точками мы пока отнюдь не впереди планеты всей (см. табл.) - есть ...
читать далее.