Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Компания Gartner Group обрисовала черты новой концепцииВ прошлом году международная исследовательская компания Gartner Group (GG) изобрела две новые "погремушки" и громко гремела ими на солидных конференциях, где собиралось до пяти тысяч участников, жаждавших идеологических новинок. На основе материалов одного из осенних мероприятий - Gartner Symposium IT Expo 2000, прошедшего в ноябре 2000 г. в Каннах, попытаемся хотя бы в общих чертах составить представление о том, куда поворачивается вектор. Эволюция систем управления предприятиемНе успели ERP-вендоры нажить первые миллионы на электронной коммерции, как треск очередной маркетинговой "погремушки" позвал компьютерное сообщество в новые дали - к совместной коммерции c- commerce (см. врезку про c - commerce) . На ее корнях стараниями GG не замедлила расцвести еще одна идеология - ERP II (эта аббревиатура расшифровывается теперь как Enterprise Resource & Relationship Processing, что я предложила бы перевести как управление ресурсами и внешними связями предприятия).Основная идея концепции ERP II - выход за рамки задач по оптимизации и автоматизации транзакционных процессов внутри предприятия - присуща их концепции ERP. Новая парадигма подразумевает усиление конкурентоспособности за счет выработки такой стратегии и установки таких приложений, которые позволят предприятию "разделять" свою информацию и на этой основе сотрудничать с представителями "групп по интересам" в рамках совместной ... читать далее.