03.04.2001 Новости, Идеи и практики автоматизацииТакого скопления журналистской публики на пресс-конференции в одном из потаенных закоулков Москвы мне не доводилось видеть уже давно - сидячих мест на всех не хватило. Ажиотаж объяснялся просто: в приглашениях говорилось, что, предварительно сделав заказ через недавно введенную в эксплуатацию в московском офисе холдинга “Руссо” систему “Аксапта”, можно получить бесплатно мужскую сорочку нужного размера. Модуль управления временем не предусмотрен в системе “Аксапта”. Его вручили директору “Руссо” отдельноПроект в “Руссо” - это первая в России КИС, работающая на базе датской системы “Аксапта”, поставляемой компанией Columbus IT Partner (www.columbus.ru).В холдинге были внедрены модули: “Расчеты с поставщиками”, “Расчеты с клиентами”, “Продажи”, “Склад”, т. е. автоматизирована работа служб, составляющих логистическую цепочку “поставщик - центральный офис - дистрибьюторы”. Оперативность обработки заказов повысилась в 3,5 раза, теперь недельный транш обрабатывается всего за два дня, появилась возможность учитывать затраты в каждом звене цепочки.Внедрение системы “Аксапта” позволило наладить непрерывный цикл работы с поставщиками и заказчиками холдинга, что особенно актуально для швейной отрасли, для которой типична многосменная работа. Кроме того, перестала накладывать ограничения разница во времени, когда заказчики находятся в других временных поясах (с Владивостоком, например, эта разница составляет семь часов). Благодаря интегрированности системы, позволяющей вводить ...
читать далее.