17.04.2001 Новости, Идеи и практики автоматизацииBlue Martini и Impresse для контроля стоимости и управления документооборотомДэннис Каллаген, Джон Мак-КрайтПохоже, новое ПО недавно анонсированное фирмами Blue Martini Software и Impresse, позволит усовершенствовать документооборот при организации маркетинга.В начале февраля Blue Martini (Сан-Матео, шт. Калифорния) объявила о расширении своего программного комплекта электронной коммерции: она намерена включить в него приложение управления маркетинговыми кампаниями под названием Blue Martini Marke-ting. Свой пакет MRM Solution (Marketing Resource Management Solution - средства управления маркетинговыми ресурсами) обновила и фирма Impresse (Саннивейл, шт. Калифорния). Ее новый механизм управления ценами поможет теснее увязывать расходы на разработку информационных материалов и графики с затратами на повседневное ведение бизнеса, например, на привлечение специализированных фирм к проведению маркетинговых мероприятий. Временной график MRM Solutions помогает следить за ходом маркетинговой акцииBlue Martini Marketing войдет составной частью в готовящийся к выпуску пакет Blue Martini 4. С помощью этого приложения можно будет следить за привычками клиентов, использовать полученные данные для классификации и оценки каждого из них, планировать с индивидуальным подходом проведение мероприятий по всем каналам - электронной почте, через Всемирную паутину, по беспроводной связи и посредством центров телефонного обслуживания. Новинка позволит также анализировать результаты проведенных ...
читать далее.