03.07.2001 Новости, Идеи и практики автоматизации31 мая компания “Терн” (www.tern.ru) провела конференцию для своих партнеров и пользователей, посвященную решениям бизнес-анализа (business intelligence), приурочив ее к своему десятилетию.С 1997 года “Терн” является партнером фирмы Business Objects (www. businessobjects.com), одного из мировых лидеров в этой области, и в настоящее время основным направлением своей деятельности считает распространение ее продуктов и разработку на их основе аналитических систем. Более того, именно с этим направлением компания в послекризисный период смогла выйти на рынки Чехии и Словакии, Словении и Хорватии; открытые в Праге и Любляне офисы последовательно наращивают обороты.Число организаций - легальных пользователей продуктов Business Objects в СНГ - выросло с 40 до 65 за последний год и, как отметил в своем выступлении Арно Омонье, региональный менеджер Business Objects по Восточной Европе, “+по объему продаж “Терн” - один из лучших наших партнеров”.Брайан Хиггинс, директор по развитию Business Objects, рассказал о перспективах технологий бизнес-анализа и новых версиях продуктов фирмы. Они представляют собой совокупность интегрированных модулей промежуточного ПО (middleware) и ПО на стороне клиента, которые позволяют организовать доступ к информации из разнообразных источников (баз данных OLTP, хранилищ данных, OLAP-серверов, файлов на ПК пользователей), а также анализ этой информации (вплоть до применения data mining) и распространение его результатов (подробнее о функциях ПО Business ...
читать далее.