17.07.2001 Новости, Идеи и практики автоматизации*1 _____ *1. Окончание. Начало см. в PC Week/RE, №25, с. 20. Дальнейшее строительство на заложенном фундаментеПодобно Томпсону из Turner Industries, руководство фирмы Owens Corning (Толедо, шт. Огайо) объясняет свои действия стремлением обеспечить партнеров по каналу сбыта оперативным доступом к актуальной информации.Для этой цели компания развернула средства непосредственного доступа к данным систем ERP через Web, позволяющие ее корпоративным клиентам и партнерам по каналу сбыта участвовать в общей работе. В конечном итоге они, как и многие другие, пришли к идее прямых связей между вычислительными системами всех участников цепочки производство - сбыт и объединения таких процессов, как управление прохождением заказов и складскими запасами, а также систем автоматизации управления отношениями с клиентами (CRM).Планировать развертывание ERP-системы в этой компании, специализирующейся на производстве строительных материалов, включая композитные системы, начали еще в 1995 г., а к практическому осуществлению проекта, названного Advantage 2000, приступили в 1996 г. Цель в то время формулировалась как построение единой глобальной архитектуры, которая бы объединила все дочерние предприятия компании общей платформой и общим набором бизнес-правил. Кроме того, как вспоминает директор по развитию э-бизнеса и новым цифровым технологиям в Owens Corning Пол Фортнер, нужно было готовить ряд систем к переходу на новый диапазон дат (проблема Y2K). А теперь он намерен заняться ...
читать далее.