11.09.2001 Новости, Идеи и практики автоматизации“Пчёлка-труженица” и единое информационное пространствоПРОЕКТЫТе, кто занимался персональными продажами, знают, как легко забываются подробности встреч с представителями компаний-покупателей при широкой номенклатуре товаров, большом числе клиентов и нечастых контактах с ними. Клиентов же должно быть много “по определению” - ведь по статистике при осуществлении персональных продаж лишь 10-15% контактов продавца и потенциального покупателя завершаются продажей продукции. Что же делать? На помощь приходят специализированные системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM-системы), которые обеспечивают организацию единой базы данных по продвижению товаров и услуг на рынок, доступной для всех участников этого процесса, и ряд других полезных функций. На отечественном рынке такие системы появились в середине прошлого года, и их сразу начали активно приобретать фирмы-производители, торговые компании, предприятия сферы услуг (транспорт, связь, финансы) и СМИ.О том, что дает применение CRM-системы и какие проблемы возникают при ее внедрении, и состоялся наш разговор с руководителем отдела маркетинга научно-производственной фирмы (НПФ) “КОРТЭК” Евгенией Кочиневой и ведущим специалистом этой компании Владимиром Ильинским. В чем проблемыНПФ “КОРТЭК” - одна из крупнейших отечественных фирм в области атомно-абсорбционного приборостроения. Ее профиль - разработка и производство высокоточных спектрометров, используемых для количественного определения элементного состава различных ...
читать далее.