25.09.2001 Новости, Идеи и практики автоматизацииПРОЕКТЫЗаказчика, как и пешехода, надо любить. Только так можно рассчитывать на взаимность. Но и заказчик, прежде чем окончательно решиться на проект, долго выбирает и прикидывает, кто его любит больше, чья любовь “чище и бескорыстнее”. Эта разборчивость и привередливость заказчика вынуждает компании предоставлять ему все новые доказательства своего благорасположения, пристально присматриваясь к тому, где бы еще можно было сократить его путь к окончательному принятию решения о типе и составе внедряемой информационной системы.Компания “АйТи” (www.it.ru) совместно с Hewlett-Packard (www.hp.ru) нашли место, где заказчик может срезать путь, - на стадии пилотного проекта. Традиционно такой проект создается в организации заказчика и представляет собой штучный продукт, которому затем суждено либо погибнуть, либо воплотиться в КИС. Поставить пилотные проекты “на поток”, сократив их себестоимость и облегчив заказчику выбор будущей КИС, призван полигон пилотных проектов - бизнес-парк “Бизнес-Импульс”, созданный на территории “АйТи”. В первую очередь это относится к достаточно сложным проектам масштаба предприятия.Здесь заказчики с помощью специалистов могут построить модель своей информационной системы, протестировать ее на предмет выявления узких мест, опробовать совместимость необходимого ПО и убедиться в отсутствии конфликтов с аппаратурой, проверить соответствие возможностей системы конкретным задачам предприятия. Для заказчика эти услуги бесплатны - от него лишь требуется ...
читать далее.