25.09.2001 Новости, Идеи и практики автоматизации“АйТи” уходит от красоты идеи - к капитализированному прагматизму. А стоит ли?CТРАТЕГИИСтратегия компании - дело деликатное, я бы даже сказала интимное. Публично о ней топ-менеджеры заявляют не так уж часто, что в целом понятно: в глубине их душ остается опасение, что кто-то из конкурентов, узнав о новых планах, может обойти на вираже. Вывод отсюда простой: если о смене стратегии громко объявляют, значит, это для чего-то нужно...11 сентября, пользуясь традиционным осенним оживлением на компьютерном рынке, компания “АйТи” (www.it.ru) послала закодированный message его игрокам, сообщив о некоторых элементах своей стратегии на 2001-2003 гг. Ключевые ее компоненты на самом верхнем концептуальном уровне выглядят так:- в указанный период компания будет предпринимать шаги по переходу к полносервисной системной интеграции, развивая существующие и предлагая новые услуги. За первое полугодие 2001 г. рост оборота имеющихся сервисных направлений, к которым относится ИТ-консалтинг, заказная разработка, обучение и др., составил около 15% (численность сотрудников одного только центра заказных разработок, по словам президента “АйТи” Тагира Яппарова, выросла в этом году в пять раз). Это воодушевило компанию на создание новых сервисов, таких, как аудит и консалтинг в области управления проектами и консалтинг по созданию корпоративных систем качества;- в некоторые направления предусматривается систематически привлекать инвестиции (насколько удалось понять, речь идет о западных инвестициях ...
читать далее.