11.12.2001 Новости, Идеи и практики автоматизацииКомпания “Гейдельберг Дигиталь”“Гейдельберг Дигиталь” (www.ru.heidelberg.com) - поставщик оборудования, расходных материалов, сервисных услуг для полиграфической отрасли России и стран СНГ. Каждый его клиент (типография) имеет свой набор специфических требований, которые поставщик оборудования должен учитывать. Ему приходится понимать задачи и проблемы производства, стараться удовлетворить нужды технологов и печатников, своевременно на них реагировать. Поэтому для компании было естественным внедрить у себя CRM-систему для хранения и управления всей историей отношений с клиентами. Изучив альтернативы, “Гейдельберг Дигиталь” остановилась на решении SalesLogix, а внедрение поручила фирме Sputnik Labs (www.spklabs.com). В рамках проекта была проведена инсталляция системы, импортирование имеющихся данных, обучение ИТ-специалистов и торговых представителей, а также ее интеграция с ERP-системой Scala (www.scala.ru).В результате компания и ее сотрудники получили:- возможность просматривать продуктовый каталог и состояние склада из системы SalesLogix;- механизмы автоматического формирования заявки на выставление счета и запроса на скидку с просмотром дебиторской и кредиторской задолжности клиента из системы Scala; - средства просмотра прейскуранта по продуктам; учет нескольких юридических лиц, соответствующих одному клиенту; - механизм учета оборудования и используемых расходных материалов клиентов, включая конкурентные; - механизм изучения условий работы, категорий и специализации ...
читать далее.