Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
“Копейка” рубль бережет. С помощью ИТПРОЕКТЫВ России, во всяком случае в столице и некоторых других крупных городах, уже есть розничные сети международного класса. Торговый дом “Копейка” - один из крупнейших операторов московского розничного рынка - представляет собой холдинговую компанию с распределенной структурой, где все подразделения объединены выделенными каналами связи, применяются современное компьютерное оборудование и передовые информационные системы. Здесь самостоятельно освоили систему управления персоналом и расчета заработной платы “БОСС-Кадровик”, а к началу 2002 г. закончат внедрение основных модулей SAP R/3 (отраслевое решение Retail). Весной 1998 г. в Москве на ул. Осенней открылся первый магазин будущей сети универсамов “Копейка” Бизнес, что называется, “пошел”, и было принято решение развивать розничную сеть. К тому времени в Москве уже успешно действовали такие известные торговые операторы, как “Перекресток“ и “Седьмой континент“. Руководство “Копейки” нашло новую нишу: было принято решение создавать сеть универсамов эконом-класса (дискаунтеров).В стандартном магазине “Копейка” продается 1200-1500 наименований товаров на площади до 1000 кв. м. Особенностью этого формата является наличие основных товаров повседневного спроса по низким ценам. Владельцы дискаунтеров экономят практически на всем: на ремонте, на торговом оборудовании, на выкладке товара, на обслуживающем персонале. Набрав силу, “Копейка” заинтересовалась и созданием супермаркетов: в этом ... читать далее.