11.12.2001 Новости, Идеи и практики автоматизации“Копейка” рубль бережет. С помощью ИТПРОЕКТЫВ России, во всяком случае в столице и некоторых других крупных городах, уже есть розничные сети международного класса. Торговый дом “Копейка” - один из крупнейших операторов московского розничного рынка - представляет собой холдинговую компанию с распределенной структурой, где все подразделения объединены выделенными каналами связи, применяются современное компьютерное оборудование и передовые информационные системы. Здесь самостоятельно освоили систему управления персоналом и расчета заработной платы “БОСС-Кадровик”, а к началу 2002 г. закончат внедрение основных модулей SAP R/3 (отраслевое решение Retail). Весной 1998 г. в Москве на ул. Осенней открылся первый магазин будущей сети универсамов “Копейка” Бизнес, что называется, “пошел”, и было принято решение развивать розничную сеть. К тому времени в Москве уже успешно действовали такие известные торговые операторы, как “Перекресток“ и “Седьмой континент“. Руководство “Копейки” нашло новую нишу: было принято решение создавать сеть универсамов эконом-класса (дискаунтеров).В стандартном магазине “Копейка” продается 1200-1500 наименований товаров на площади до 1000 кв. м. Особенностью этого формата является наличие основных товаров повседневного спроса по низким ценам. Владельцы дискаунтеров экономят практически на всем: на ремонте, на торговом оборудовании, на выкладке товара, на обслуживающем персонале. Набрав силу, “Копейка” заинтересовалась и созданием супермаркетов: в этом ...
читать далее.