19.02.2002 Новости, Идеи и практики автоматизацииСтатья только в электронной версии журнала Статья только в электронной версии журнала Microsoft разрабатывает систему для очень маленьких компанийMicrosoft собирается вывести новые системы CRM (Customer Relationship Management - управление отношениями с клиентами) на рынок малого бизнеса, отнюдь не избалованный такими предложениями. Официальный представитель подразделения Microsoft Great Plains признался в начале декабря, что корпорация не намерена ограничиваться выпускаемым сейчас комплектом Great Plains Siebel Front Office (переименованным продуктом признанного лидера в области CRM фирмы Siebel Systems) и будет расширять ассортимент подобной продукции.“Siebel хорош для относительно крупных потребителей, - заявила Холли Хольт, старший менеджер продуктов CRM этого подразделения Microsoft. - Данный продукт рассчитан на верхнюю часть рынка систем среднего класса. Для остальных же сегментов нужно что-то не столь мощное”.По словам Хольт, системы Great Plains Siebel Front Office обслуживают обычно не менее 30 пользователей. Те же компании, где число сетевых мест не превышает десятка, развертывают это ПО очень редко. Вот на них-то и нацеливается сейчас Microsoft. Правда, какой именно путь избран для этого, Хольт уточнять не стала.Выпуск новой системы управления отношениями с потребителями намечен на I квартал 2002 г. Microsoft (Редмонд, шт. Вашингтон) собирается предлагать ее в виде Web-услуги на основе своей архитектуры .Net и портала для малого бизнеса bCentral - такие данные ...
читать далее.