Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
ПРОЧТИТЕ ВМЕСТЕ С ФИНДИРЕКТОРОМСергей Шебек, Светлана НиколаеваРассмотренные в “Контрольном листе” вопросы не зависят от “профиля будущих требований”. Требования к системе управленческого учета (УУ), получаемые из ответов на данные вопросы, являются своего рода минимально необходимым “джентльменским набором”. Сергей ШебекВторая группа вопросов, на которые необходимо ответить в ходе “инвентаризации”, непосредственно вытекает из “профиля будущих требований”. Как уже было отмечено, ответы на эти вопросы должны определить:- что из прошлого соответствует “будущим требованиям” и можно ли это просто перенести в формируемую методологическую модель;- от чего из прошлого придется отказаться, поскольку оно противоречит будущим требованиям;- что в “будущих требованиях” необходимо скорректировать (по крайней мере, на ближайшее будущее), поскольку имеющееся “прошлое” не позволяет их осуществить. Светлана НиколаеваПереходя к формированию “будущих требований”, в первую очередь необходимо определиться с будущим. Что называть будущим? То, что будет через квартал? Или то, что будет в следующем году? Пожалуй, правильнее методологическую модель закладывать на несколько лет вперед. Отсюда вытекает совершенно естественный вывод, что “будущие требования” должны опираться на стратегические планы предприятия.Как известно, одним из возможных форматов представления стратегии является набор (совокупность) частных предметных (функциональных) стратегий (или политик) - товарно-рыночной, ресурсно-рыночной ... читать далее.