22.10.2002 Новости, Идеи и практики автоматизацииУПРАВЛЕНИЕ КОНТЕНТОМКогда читаешь отчеты Documentum (www.documentum.com), производителя систем управления корпоративным контентом, складывается впечатление, что эта фирма развивается вопреки тенденциям рынка. В то время как отраслевые аналитики заявляют о сокращении ИТ-бюджетов, ее доходы в последние несколько кварталов стабильно растут. За год Documentum завоевала 279 новых заказчиков, выпустила 20 новых продуктов и сделала три стратегических приобретения, купив компании, специализирующиеся на производстве средств синдицирования контента (т.е. сборки из разных источников), управления мультимедиа-данными и поддержки совместной работы распределенных групп пользователей. Фирма привлекла 85 новых партнеров и около 4000 новых разработчиков. Мэтт ШэнаханСекрет этих успехов - в активности Documentum на неамериканских рынках (на одну только Европу приходится такая же доля ее бизнеса, как и на США), в том числе и российском. Хотя фирма действует в СНГ всего второй год, она добилась здесь заметных результатов, осуществив вместе с партнерами крупные внедрения в холдинге “Русский алюминий” и компании “Транснефть”, а также запустив более десятка пилотных проектов на других больших предприятиях. По мнению некоторых заказчиков, в сегменте делопроизводства и офисного документооборота Documentum предложила им альтернативу решениям на базе Domino.Doc фирмы IBM и CompanyMedia отечественной фирмы “Интертраст” (оба базируются на IBM Lotus Domino/ Notes). Однако возможности Documentum выходят ...
читать далее.