12.11.2002 Новости, Идеи и практики автоматизации“УПРАВЛЕНИЕ-2002”Вокруг компьютеров+Наладить бизнес, особенно в России, непросто. Скажем, решил человек открыть свое дело, сплотил вокруг себя нескольких верных единомышленников, изыскал начальные средства и+ Какие только вопросы на пути начинающего предпринимателя не возникают! Действительно, как за это взяться, где найти потребителей своих товаров и услуг? Что важно, а что второстепенно? что необходимо проконтролировать самому, а что отдать в ведение подчиненных?Сложностей действительно много, но большинство из них разрешимо. Сейчас поддержке малого предпринимательства уделяется в России большое внимание на уровне федеральной политики. Существуют организации, напрямую занимающиеся этими проблемами: Российская ассоциация развития малого и среднего предпринимательства, Департамент поддержки малого предпринимательства Правительства Москвы, Межрегиональный маркетинговый центр. В чем же конкретно заключается их помощь предпринимателю?Ответ на этот вопрос прозвучал на конференции, проведенной в рамках шестой выставки “Управление-2002”. На секции “Особенности управления малым и средним бизнесом” выступили представители Российской ассоциации развития малого и среднего предпринимательства и Департамента поддержки малого предпринимательства.Попробуем начать с начала - что из себя представляют малые предприятия? Вероятно, малым можно считать предприятие, годовой оборот которого не превышает 1 млн. долл. Сферы его деятельности самые разные: малое производство (от мини-пекарен до ...
читать далее.