12.11.2002 Новости, Идеи и практики автоматизацииКто идёт вслед за “большой четвёркой”?В Европе создается оазис консалтинга второго эшелона, нацеленного на средний бизнесЧем различаются подходы к формированию стратегий у зарубежных и отечественных компаний? В первую очередь тем, что западные фирмы, являясь, как правило, открытыми акционерными обществами, ориентируются на интересы акционеров - их одобрение служит залогом будущего благополучия компании. В России же разработка стратегии - это в большинстве случаев полет фантазии владельцев, зачастую ничем не ограниченной (получится - хорошо, не получится - тоже не страшно, спишем на убытки).Летнее слияние Navision и Microsoft до сих пор будоражит российское ИТ-сообщество. А вдруг Microsoft не справится с новым направлением - у нее ведь никогда не было ERP-практики и он не воспринимается клиентами как опытный игрок на этом рынке? А что ожидает три линии продуктов в будущем? Можно ли на них делать ставку или они вскоре изменятся до неузнаваемости? Эти и подобные вопросы в России звучат довольно часто. Чтобы не гадать на кофейной гуще, во время своего недавнего путешествия в Данию я попросила ответить на них Карстена Диллинга, исполнительного директора Columbus IT Partner. Этот материал неожиданным образом дополняет, на мой взгляд, ту “голографическую реконструкцию” ситуации с российской MBS, которая была представлена в двух предыдущих номерах (см. PC Week/RE, № /2002, с. 5; № /2002, с. 30). И в какой-то мере оттеняет сенсационное сообщение о только что подписанном партнерстве ...
читать далее.