Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
MapInfo (www.mapinfo.com), один из крупнейших мировых поставщиков ГИС, в начале января купила старейшую американскую компанию Thompson Associates (www.thompsonassociates.com, www.anysite.com), основанную в 1959 г. и специализирующуюся на исследовании связей между расположением торговой точки и ее финансовыми показателями. Разработка приложений на базе ГИС MapInfo составляла около трети бизнеса Thompson. Теперь, как ожидается, она войдет в состав подразделения aCRM, недавно созданного в корпорации MapInfo. Сумма сделки составила 13 млн. долл.Прежде чем совершить эту сделку, менеджеры MapInfo рассмотрели около полутора десятков компаний-кандидатов, число которых после первичного отбора уменьшилось до семи. В конце концов выбор пал на Thompson. Кроме усиления подразделения aCRM, покупка имеет и более глубокий смысл: это слияние обозначило новую стратегию компании MapInfo, желающей превратиться из продавца ПО в поставщика интегрированных решений, что займет, согласно прогнозам, пять-шесть лет. MapInfo также рассчитывает усилить свои позиции на рынке продуктов и услуг для сетей розничной торговли, заполучив постоянных клиентов Thompson, список которых весьма обширен и впечатляющ.Основными продуктами Thompson являются AnySite Professional и AnySite Analyzer (www.anysite.com/info_analyzer.htm) - инструменты для бизнес-картографирования, анализа разнородных данных и генерации отчетов, специально созданные для работы в сетях розничной торговли и ресторанов, а также на рынке ... читать далее.