25.02.2003 Новости, Идеи и практики автоматизацииПРОДУКТЫКорпорация Microsoft (www.microsoft.com), вышедшая на рынок геоинформационных систем в 1998 г., разработала новую версию своей ГИС - MapPoint .NET 3.0 (www.microsoft.com/mappoint/net). Надо сказать, что это уже не просто ГИС, а инструмент для разработки приложений, использующих информацию о пространственном позиционировании пользователя (так называемых LBS-приложений), а также CRM, картографических систем для мобильной связи и других программных продуктов, предполагающих работу с географической информацией. А кроме того, в конце октября корпорация купила за 96 млн. долл. калифорнийскую ГИС-фирму Vicinity. Ожидается, что эта покупка “вдохнет новую жизнь” в MapPoint и позволит усилить геоинформационное направление в Microsoft, до сих пор бывшее не особенно успешным. К концу I квартала Vicinity должна войти в состав MapPoint Business Unit. MapPoint включает атлас мира: чтобы получить карту города или страны, достаточно одного щелчка мышьюЧто же касается новой версии MapPoint, то усовершенствования включают в себя расширенный набор картографических данных - теперь в поставку продукта входят уточненные данные по крупнейшим городам Германии, Швейцарии, Австрии, Франции и Испании. Впервые появились подробные карты дорог Португалии, Швеции, Норвегии, Финляндии, Ирландии, Северной Ирландии и других стран. Данные по Северной Америке дополнены картой Пуэрто-Рико. Масштаб данных, поставщиками которых являются компании GDT (www.geographic.com) и Navtech (www.navtech.com ...
читать далее.