19.08.2003 Новости, Идеи и практики автоматизацииИНТЕРВЬЮКомпания завершает перестройку системы, избегает соисполнительства и начинает пожинать плоды инвестиций в ИТПочти две трети дохода фирма MasterCard International получает за счет своих инициатив в области ИТ, что придает ее системам особый вес. Еще большее значение этот аспект приобретает в условиях непрекращающейся конкуренции с главным соперником - Visa International Service Association. Добиться высоких результатов было не так-то легко - потребовалось перестроить всю архитектуру вычислительного центра и сети глобальной проводки платежей, на что ушло восемь лет. В рамках недавно завершенного проекта под названием System Enhancement Strategy (cтратегия совершенствования системы) было полностью обновлено и программное обеспечение MasterCard.Реализация программы проходила под руководством президента фирмы по глобальным технологиям Джерри Мак-Элхаттона и старшего вице-президента по разработке систем Роберта Рига. Старший редактор eWeek Стэн Гибсон недавно встретился с ними в штаб-квартире MasterCard, которая расположена в г. О’фаллоне (шт. Миссури). В ходе беседы руководители всемирно известной компании подробно рассказали, как им удалось избежать привлечения соисполнителей, развернув вместо этого широкомасштабную подготовку персонала. Джерри Мак-Элхаттон (слева) и Роберт Риг - ведущие архитекторы перестройки MasterCardeWeek: Восемь лет назад, когда принималось решение о перестройке системы в рамках System Enhancement Strategy, вы что, чувствовали отставание от ...
читать далее.