02.12.2003 Новости, Идеи и практики автоматизацииСПЕЦИФИКА ОТРАСЛИУглубление в детали предметных областей, которого настоятельно требует сегодняшнее состояние международного и отечественного рынка бизнес-приложений, приводит к выпуску отраслевых версий различных программных продуктов, рассчитанных на средний бизнес. В 2003 г. среди решений такого класса в России появилась локализованная версия специализированной отраслевой системы для автодилеров и сервисных центров Incadea, созданная одноименной немецкой компанией на основе системы Microsoft Navision. Продвижением локализованного продукта занимается единственный в СНГ партнер Incadea - компания "Интеллект-Сервис" (www.bestnet.ru).Выход в свет новой системы привлек внимание руководителей автосалонов и сервисных центров. Но клиенты нынче пошли осторожные - прежде чем принять окончательное решение о выборе серьезного программного продукта, они желают минимизировать свои риски, например, посмотрев, как это уже работает у кого-нибудь из коллег. Понимая обоснованность подобных требований заказчиков, "Интеллект-Сервис" в начале ноября организовала референс-визит в Германию для руководителей компаний "Инком-Авто" (Москва) и "Спектр-Авто" (Ярославль) с целью изучения опыта использования Incadea в деятельности немецких автодилеров.Российские гости посетили две компании, торгующие автомобилями Opel: Doerpinghaus в г. Гельсенкирхене (Северная Рейн-Вестфалия), существующую уже 90 лет, и Autohaus Sauerland в г. Хагене. Владелец и управляющий директор ...
читать далее.