09.12.2003 Новости, Идеи и практики автоматизацииПРИМЕР ИЗ ПРАКТИКИ: Everse помогает компании возродить Birthday ClubВсемирно известный поставщик мороженого фирма Baskin-Robbins (Глендейл, шт. Калифорния) шесть лет назад из-за финансовых трудностей была вынуждена отказаться от своей программы Birthday Club, и обиженные дети лишились привычных сладких подарков к своему дню рождения.Поскольку программа действовала около сорока лет и была очень популярной как у детей, так и у компаний-франчайзеров, руководство Baskin-Robbins решило найти экономически рентабельный способ возрождения своего клуба. Baskin-Robbins работает по лицензии фирмы Allied Domecq Quick Service Restaurants, которая, в свою очередь, является подразделением компании Allied Domecq (Бристоль, Великобритания). В США франчайзинговая сеть ADQSR охватывает свыше 6500 местных предприятий фирм Togo Eateries, Dunkin Donuts и Baskin-Robbins.Этой весной Baskin-Robbins возобновила программу Birthday Club уже в онлайновой форме на базе своего Web-сайта. И только за апрель, по словам представителей компании, на нем побывал миллион посетителей. Окно входа и регистрации в Birthday Club наглядно и удобноСоединив свою CRM-стратегию (управление отношениями с покупателями) с Web-приложениями, Baskin-Robbins смогла сократить затраты на реализацию программы на 75%. Имея около 5000 торговых точек в разных странах мира, компания рассчитывает, что за ближайшую пару лет Birthday Club сможет увеличить ее годовые объемы продаж мороженого (ныне они составляют около 100 млн. долл.) на ...
читать далее.