24.02.2004 Новости, Идеи и практики автоматизацииERPСовременные системы управления предприятием постоянно развиваются. Это обусловлено требованиями клиентов к расширению функциональности, с одной стороны, и изменениями законодательства и нормативных актов - с другой. Выход новых версий, релизов, сервис-паков, обновлений форм отчетности и прочего продолжается постоянно. Изменения бывают небольшими (те же выходные формы) и очень серьезными, затрагивающими структуру информационной базы и фундаментальные алгоритмы программы. Конечно, не все клиенты стремятся немедленно обновлять свои бизнес-приложения, некоторые предпочитают старые, проверенные версии (хотя критичные обновления, например вызванные обязательными к исполнению изменениями законодательства, приходится выполнять "когда надо", а не когда удобно), но момент такого решительного шага рано или поздно настает.Сегодня, когда распространение прикладных решений принимает массовый индустриальный характер, очень важно, чтобы система предоставляла возможность их адаптации при внедрении в каждой конкретной организации. Для учета специфических требований клиента и реализации необходимого ему функционала тиражное решение должно быть доработано силами собственного ИТ-отдела или привлеченных специалистов. Однако наличие широких возможностей модификации порождает серьезные проблемы поддержки и обновления продукта.В жестких системах (c закрытой бизнес-логикой, не допускающей адаптации) обновление в большинстве случаев представляет собой тривиальную операцию. Программные ...
читать далее.