Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
ERPУчитывая растущую в последнее время популярность метода учета затрат Activity Based Costing (ABC), хотелось бы дать свое объяснение этому факту и рассмотреть некоторые практические аспекты функционально-стоимостного управления затратами и автоматизации процессов управленческого учета.Традиционный метод учета использует разделение затрат с точки зрения их происхождения (источников) - материалы, зарплата, амортизация и т. д. Именно по такому принципу строится аналитический учет затрат в рамках бухгалтерского плана счетов на большинстве предприятий. Для определения стоимости готовой продукции, или объектов затрат (того, во что эти затраты трансформируются), предлагается разделять эти затраты на прямые и косвенные (или накладные). С учетом и анализом прямых расходов все более или менее ясно, но при обработке косвенных затрат возникают два вопроса: · как распределить те или иные накладные расходы по различным видам готовой продукции (например, расходы по содержанию службы сбыта на заводе, имеющем широкую номенклатуру выпускаемой продукции)?- как отразится на общих расходах предприятия изменение объема выпускаемой продукции (т. е. как накладные затраты зависят от масштабов производства)?Ответы на эти вопросы важны не только для бухгалтера, но и для финансового аналитика, оценивающего эффективность того или иного направления деятельности компании, и для маркетолога, определяющего цену продукции и величину скидок, и для плановика, рассчитывающего бюджет, и для менеджеров ... читать далее.