05.10.2004 Новости, Идеи и практики автоматизацииАУТСОРСИНГ И СЕРВИСЫ Стэн ГибсонРазве не каждому американцу и не всегда хочется заключить выгодную сделку? Без выгоды и удача - не удача. Таков по крайней мере один из основополагающих принципов нашей нации. Отчего же, спрашивается, и те, кто передает работу соисполнителю, и те, кто ее выполняет, с такой гордостью объявляют об аутсорсинге на очень-очень долгое время? Причину я вижу только одну: это придает весомость пресс-релизу. Иначе надолго привязываться к одному соисполнителю не имеет никакого смысла.И в самом деле, когда сделка заключена, обе стороны стараются разойтись как можно быстрее. Недавнее исследование Meta Group наглядно показало, что к следующему году передать хотя бы одну функцию соисполнителям собирается 80% опрошенных, а 70% из этой группы намерены продлить действующие контракты, но в меньших масштабах и на меньший срок.Как считает аналитик Meta Group Дэйн Андерсон, клиенты чувствуют, что контроль над собственной стратегией и архитектурой лучше держать в своих руках.Впрочем, компании склонны менять не только условия сделок, но и самих соисполнителей, как только для этого представляется возможность. В качестве примера Андерсон приводит историю банка JPMorgan Chase, который сначала заключил соглашение с корпорацией Computer Sciences, но в прошлом году отказался от этого сотрудничества и обратился за помощью к IBM Global Services. Но и этого оказалось мало: теперь JPMorgan Chase возвращает часть своих ресурсов под управление собственных специалистов.Другим ...
читать далее.