Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
СТАНДАРТИЗАЦИЯОни облегчат участникам рынка обмен информацией и сопутствующий документооборотПроцесс глобализации, как бы мы к нему ни относились, активно развивается, и главным свидетельством этого являются отнюдь не пикеты антиглобалистов, а образование и развитие международных бизнес-структур. Наиболее интенсивно и наглядно этот процесс идет в сфере торговли - крупнейшие розничные компании уже давно перешагнули рамки отдельных государств, их деятельность носит интернациональный характер. Ольга Соболева (G1 Russia)В этих условиях (большой объем бизнеса, его территориальная распределенность, множество партнеров и поставщиков, высокий уровень конкуренции и т. д.) крупным интернациональным компаниям и международным бизнес-структурам не обойтись без использования инновационных стратегий как в области торговых технологий (предполагающих, в частности, крупный формат магазинов, самообслуживание покупателей, широкое использование программ повышения их лояльности и т. п.), так и в сфере информационно-технического обеспечения. К последнему, помимо программно-аппаратных средств, применяемых непосредственно в магазинах и торговых компаниях, относится запущенная в эксплуатацию в прошлом году Глобальная сеть синхронизации данных (GDSN), узлами которой являются каталоги товаров.GDSN представляет собой глобальный проект, призванный предоставить торговым партнерам базирующуюся на Интернете быстродействующую и эффективную систему обмена данными в рамках цепочек поставок*1._____*1 Подробнее ... читать далее.