08.11.2005 Новости, Идеи и практики автоматизацииСМБРене Буше ФергюсонIBM объявила об изменении своей стратегии разработок для малого и среднего бизнеса (СМБ), предусматривающей увеличение числа комплексных решений, создаваемых самой IBM, и обновление ее СМБ-предложений, продвигаемых под брендом Express Portfolio. Кроме того, компания намерена поставлять больше инструментальных средств для партнеров, создающих программы, которые затем получают сертификат Built on IBM Express.Суть нового курса состоит в том, что если раньше IBM, как правило, передоверяла разработку ПО, базирующегося на ее технологиях, партнерам, а те предлагали свои продукты клиентам, то теперь корпорация хочет взять инициативу в свои руки и усилить роль собственных СМБ-решений, которые через реселлеров быстро дойдут до покупателей.IBM разрабатывает отраслевые решения, нередко совмещая функциональность собственных продуктов с приложениями других фирм. Как сообщили представители корпорации, сформированные ею комплекты будут передаваться в руки партнеров, те, в свою очередь, смогут продавать их СМБ-компаниям под собственной торговой маркой."В Америке типичный ИТ-бюджет компании среднего бизнеса составляет от 160 до 870 тыс. долл., а сроки развертывания решений в 70% случаев не превышают четырех месяцев, - сказал Стив Солаццо, главный управляющий IBM по глобальным продажам для СМБ-рынка. - Мы понимаем, что одним из путей к удовлетворению нужд клиентов из этого сегмента является инвестирование средств в программу IBM Express Portfolio и использование наших ...
читать далее.