07.02.2006 Новости, Идеи и практики автоматизацииОБЗОРЫНачало нового года - время подвести итоги года ушедшего и задуматься о тенденциях, которые ожидают нас в будущем сезоне. В развитии российской банковской системы в 2005 г. основные усилия были сосредоточены на продуктах и услугах для населения - именно оно рассматривается сегодня банкирами, с одной стороны, в качестве важнейшего источника средств, а с другой - как вполне надежный получатель кредитов.В минувшем году волна развития розничных (то есть предоставляемых населению и малому бизнесу) продуктов и услуг достигла небольших и средних банков. По данным компаний, производящих софт для автоматизации ритейлового направления, в первом полугодии спрос на розничные решения, предназначенные для автоматизации банков категории SMB (Small and Medium Business), возрос более чем в 1,5 раза. Эта тенденция сохранилась и во второй половине 2005-го.Развивался и рынок услуг по организации дистанционного доступа владельцев к своим банковским счетам. Значимым событием в этой сфере можно считать возросший интерес к ПО, обеспечивающему доступ частных лиц к управлению собственным счетом, а также к другим услугам банка (таким, как купля-продажа ценных бумаг). Впрочем, время революционных изменений в области банковских ИТ уже прошло - сейчас можно говорить скорее о развитии технологий, считавшихся инновационными пару лет назад. Таблица 1. Структура рынка систем, автоматизирующих операционный деньРастет популярность информационно-аналитических систем, используемых для управления ...
читать далее.