Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
ИНФРАСТРУКТУРАКомпания IBS (www.ibs.ru) взяла на вооружение сразу несколько продуктов фирмы Westbury, предназначенных для оценки ИТ и повышения эффективности их использования. Это, в частности, системы Service Desk Intelligence и Mirror42, позволяющие оценивать работу ИТ-служб и бизнес-подразделений на основе ключевых показателей эффективности (KPI), пакет Context Manager для поиска информации, необходимой для принятия управленческих ИТ-решений, и инструментарий Self Service Portal для улучшения обслуживания потребителей информационных услуг.Продвигать продукты Westbury, по словам руководителя отдела систем управления IBS Алексея Белея, было решено после того, как специалисты IBS проанализировали потребности заказчиков, выявив при этом три основные проблемные области. Алексей Белей: “Мы ожидаем рост интереса заказчиков к системам информационной поддержки ИТ-служб и сервисным портальным решениям”Первая связана с оценкой эффективности работы ИТ. В каждой компании есть некий набор регламентов (инструкций, приказов и пр.), организующих деятельность ИТ-служб. Для улучшения текущего состояния ИТ, определения проблемных зон и принятия правильных управляющих решений руководителям ИТ-подразделений зачастую не хватает нужных сведений. Предлагаемая система Service Desk Intelligence помогает справляться с этой задачей посредством измерения KPI в процессах, сервисах, ИТ-проектах, а также в работе отдельных сотрудников. А для оценки деятельности бизнес-подразделений IBS рекомендует ... читать далее.