13.06.2006 Новости, Идеи и практики автоматизацииИНФРАСТРУКТУРАКомпания IBS (www.ibs.ru) взяла на вооружение сразу несколько продуктов фирмы Westbury, предназначенных для оценки ИТ и повышения эффективности их использования. Это, в частности, системы Service Desk Intelligence и Mirror42, позволяющие оценивать работу ИТ-служб и бизнес-подразделений на основе ключевых показателей эффективности (KPI), пакет Context Manager для поиска информации, необходимой для принятия управленческих ИТ-решений, и инструментарий Self Service Portal для улучшения обслуживания потребителей информационных услуг.Продвигать продукты Westbury, по словам руководителя отдела систем управления IBS Алексея Белея, было решено после того, как специалисты IBS проанализировали потребности заказчиков, выявив при этом три основные проблемные области. Алексей Белей: “Мы ожидаем рост интереса заказчиков к системам информационной поддержки ИТ-служб и сервисным портальным решениям”Первая связана с оценкой эффективности работы ИТ. В каждой компании есть некий набор регламентов (инструкций, приказов и пр.), организующих деятельность ИТ-служб. Для улучшения текущего состояния ИТ, определения проблемных зон и принятия правильных управляющих решений руководителям ИТ-подразделений зачастую не хватает нужных сведений. Предлагаемая система Service Desk Intelligence помогает справляться с этой задачей посредством измерения KPI в процессах, сервисах, ИТ-проектах, а также в работе отдельных сотрудников. А для оценки деятельности бизнес-подразделений IBS рекомендует ...
читать далее.