01.03.2007 Новости, Идеи и практики автоматизации, Мобильные и беспроводные решенияПохоже, в ближайшем будущем мобильная индустрия пополнится еще одним стандартом, на сей раз касающимся рекламы. На прошедшем в Барселоне 3GSM Congress руководитель Ассоциации GSM Роб Конвей и глава Vodafone, крупного европейского оператора связи, Арун Шарин призвали к разработке унифицированных правил в этой сфере, которые должны помочь рекламодателям. Ожидается, что реклама посредством мобильных систем станет весьма прибыльным бизнесом в ближайшие годы. Сегодня в мире насчитывается порядка 2 млрд. пользователей мобильных телефонов. Для сравнения: совокупная аудитория телезрителей составляет всего 1,4 млрд. человек, а пользователей ПК и того меньше-- около 1 млрд. По данным исследователей из Informa Telecoms & Media (www.informatm.com), к 2011 г. рекламодатели будут ежегодно тратить на мобильный маркетинг более 11 млрд. долл. По их же подсчетам, до 50% этой суммы может достаться операторам связи, если те сумеют договориться с владельцами контента и обеспечить эксплуатацию более интересных инструментов влияния на потребителей, что, по словам г-на Шарина, окажется не таким простым делом. Прежде чем диктовать свои условия, заметил глава Vodafone, необходимо прийти к ряду соглашений, в том числе о размерах и частоте передачи баннеров на мобильные трубки, о среднем хронометраже рекламных клипов (чтобы они не раздражали абонента), а главное-- о технологических способах доставки рекламы пользователям. Этим и займется не получившая пока названия новая организация, решение о ...
читать далее.