Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Похоже, в ближайшем будущем мобильная индустрия пополнится еще одним стандартом, на сей раз касающимся рекламы. На прошедшем в Барселоне 3GSM Congress руководитель Ассоциации GSM Роб Конвей и глава Vodafone, крупного европейского оператора связи, Арун Шарин призвали к разработке унифицированных правил в этой сфере, которые должны помочь рекламодателям. Ожидается, что реклама посредством мобильных систем станет весьма прибыльным бизнесом в ближайшие годы. Сегодня в мире насчитывается порядка 2 млрд. пользователей мобильных телефонов. Для сравнения: совокупная аудитория телезрителей составляет всего 1,4 млрд. человек, а пользователей ПК и того меньше-- около 1 млрд. По данным исследователей из Informa Telecoms & Media (www.informatm.com), к 2011 г. рекламодатели будут ежегодно тратить на мобильный маркетинг более 11 млрд. долл. По их же подсчетам, до 50% этой суммы может достаться операторам связи, если те сумеют договориться с владельцами контента и обеспечить эксплуатацию более интересных инструментов влияния на потребителей, что, по словам г-на Шарина, окажется не таким простым делом. Прежде чем диктовать свои условия, заметил глава Vodafone, необходимо прийти к ряду соглашений, в том числе о размерах и частоте передачи баннеров на мобильные трубки, о среднем хронометраже рекламных клипов (чтобы они не раздражали абонента), а главное-- о технологических способах доставки рекламы пользователям. Этим и займется не получившая пока названия новая организация, решение о ... читать далее.