Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
ИНТЕРВЬЮВ последнее время компания Oracle превратилась из поставщика баз данных в производителя множества продуктов, большинство которых появилось в линейке корпорации благодаря приобретению других ИТ-фирм. В результате она значительно расширила свою долю на рынке и увеличила клиентскую базу. Но не приведет ли такая экспансия к распылению усилий и снижению эффективности бизнеса? Какая стратегия стоит за всеми многочисленными поглощениями и слияниями? Чтобы получить ответ на эти и другие вопросы, мы обратились к Альфонсо ди Ианни, старшему вице-президенту Oracle по странам, вступающим в ЕС, и государствам СНГ. С ним беседует научный редактор PC Week/RE Елена Гореткина.PC Week: Сообщения о том, что ваша компания покупает то одну, то другую ИТ-фирму, регулярно появляются в прессе. Какова цель этих приобретений?Альфонсо ди Ианни: Мы стараемся упростить для своих заказчиков использование информационных технологий. Как правило, каждый клиент работает с продуктами трех-четырех поставщиков. Но когда возникает проблема, ему не всегда понятно, к кому обратиться. Если же за все продукты отвечает один-единственный вендор, то организациям гораздо легче решать свои проблемы. Действуя в этом направлении, мы за два с небольшим года купили более двадцати компаний, потратив на это миллиарды долларов.Второе, что мы делаем для клиентов, - это создаем единый набор технологий, которые нужны для работы бизнес-приложений. Данное семейство называется Oracle Fusion Middleware. В него входят ... читать далее.