27.08.2007 Новости, Государство и ИТ, Идеи и практики автоматизацииВ конце августа компания “ABS Квазар-Микро” объявила о завершении проекта по созданию и вводу в эксплуатацию системы электронного документооборота в центральном офисе Пенсионного фонда “Улар Умит”, одного из крупных институциональных инвесторов на внутреннем рынке Республики Казахстан. Руководство фонда приняло решение о внедрении системы, которая бы позволила полностью автоматизировать ведение архива документов, регистрацию и рассылку корреспонденции и организационно-распорядительных документов, формирование аналитических отчетов и управление базой знаний фонда, управление ключевыми бизнес-процессами, а также эффективную поддержку совместной работы. Разработчиком решения стала компания “ABS Квазар-Микро”, имеющая опыт реализации аналогичных проектов для финансовых учреждений. В качестве технологической платформы была выбрана система Oracle Collaboration Suite, в частности, модули Oracle Content Services и Oracle BPEL Process Manager. В результате внедрения системы, по утверждению специалистов “ABS Квазар-Микро”, бумажный документооборот фонда значительно сократился, а вся работа по созданию и согласованию документов теперь ведется в электронном виде. При этом хранение базы данных на сервере позволило увеличить число сотрудников, имеющих доступ к системе. К настоящему времени также переведены в электронный вид все журналы регистрации входящих и исходящих документов, а поступающие в фонд документы сканируются и после вынесения резолюции рассылаются исполнителям, что полностью ...
читать далее.