26.10.2007 Новости, Финансы, страхование, недвижимостьКомпания Avaya создала масштабируемую централизованную телефонную сеть и современный центр обслуживания вызовов в «Абсолют Банке». В качестве подрядчика проекта выступил авторизированный партнер Avaya - сетевой и системный интегратор «СофтИнтегро». «Абсолют Банк» основан в 1993 г. группой «Абсолют». В 2007 г. банк вошел в состав одной из крупнейших в Европе финансово-страховых групп – KBC. Сегодня частным лицам банк предлагает ипотеку, автокредитование, вклады, пластиковые карты, брокерское обслуживание, интернет-банк, теле-банк, переводы и т.д. Компаниям и предприятиям различных форм и масштабов бизнеса банк адресованы услуги расчетно-кассового обслуживания и все виды финансирования, включая кредитование малого и среднего бизнеса. Инфраструктура продаж «Абсолют Банка» сегодня включает более 50 офисов в 18 регионах страны. В 2005 г. руководство банка приняло решение о масштабном развитии региональной сети и открытии новых отделений в Москве и Подмосковье, а также филиалов в крупных региональных и промышленных центрах России. Для того чтобы на соответствующем уровне обслуживать возросшее число клиентов, банку требовалась реорганизовать call-центр, а также построить масштабируемую централизованную инфраструктуру телефонной связи для всей сети по всем технологическим направлениям, включая телефонную связь. Специалисты компаний Avaya и «СофтИнтегро» совместно разработали крупномасштабный поэтапный проект реорганизации и развития телекоммуникационной инфраструктуры банка ...
читать далее.