29.10.2007 Новости, Идеи и практики автоматизацииВ середине октября корпорация IBM представила новые и усовершенствованные инструменты, инициативы и поощрительные программы, направленные на оказание поддержки сообществу бизнес-партнеров в области SOA, которое объединяет консультантов, интеграторов и реселлеров. Как считают в IBM, это позволит им углубить свои знания и приобрести опыт, которые обеспечат успешную реализацию и применение SOA-решений. Новые и усовершенствованные предложения IBM включают: улучшенный поиск в каталоге SOA Business Catalog, облегчающий нахождение соответствующих партнеров. Каталог SOA Business Catalog получил обновленный пользовательский интерфейс на основе технологий Web 2.0 и различные инструменты для построения сообщества, включая средства для создания клиентских рейтингов и обзоров; 100 сервисов, разработанных компанией Partner StrikeIron и предназначенных для использования членами сообщества. В их числе новые бизнес-сервисы Real Time Stock Quotes и Country Calling Code, а также Web-сервис на базе MapQuest, помогающий сократить транспортные расходы и ускорить доставку продукции посредством выбора наилучшего маршрута и оптимального товарного склада; центр знаний WebSphere Knowledge Center, предоставляющий бизнес-партнерам по WebSphere и SOA необходимую информацию, инструменты и ресурсы в этой области; новый ресурс Connectgaia.com, разработанный компанией KLG Systel и позволяющий с помощью Интернета связывать компании и потребителей с поставщиками энергии с целью упреждающего контроля и ...
читать далее.