Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Компании Avaya и “СофтИнтегро” создали масштабируемую централизованную корпоративную телефонную сеть и контакт-центр в “Абсолют банке”, входящем в состав европейской финансово-страховой группы KBC и имеющем 50 офисов в 18 регионах России. В ходе работ в центральных офисах “Абсолют Банка” были установлены медиа-серверы Avaya Definity S8500/G650, в отделениях — медиа-шлюзы G350/S8300 в режиме резервирования, а в филиалах — G700/S8300. В настоящее время вся телефония банка функционирует на базе оборудования Avaya. При этом предприятие использует средства мониторинга загрузки операторов контакт-центра, а телефоны службы Service Desk в рамках проекта были интегрированы с базой инцидентов, что ускоряет обработку обращений пользователей. На первом этапе внедрения были переоборудованы центральный офис на Цветном бульваре, а также Юго-Западное, Ленинградское и Бауманское отделения банка. На последующей стадии проекта банк открыл около двадцати офисов и филиалов по всей России, которые были оснащены необходимым оборудованием и включены в общую сетевую инфраструктуру. В настоящее время продолжается открытие новых филиалов и отделений банка, при этом параллельно осуществляется техническая поддержка и наблюдение за уже функционирующими объектами. В будущем планируется внедрение дополнительных решений в контакт-центре — в частности, будет создана система записи разговоров Nice и система интерактивного речевого взаимодействия IVR. Ожидается также, что будет реализована ... читать далее.