Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Корпорации Cisco и IBM вывели на рынок ряд совместных фронтальных решений, позволяющие клиентам взаимодействовать с банком по любым каналам — через банковские отделения, контакт-центры и киоски самообслуживания. Предлагаемые решения серии Front Office Solutions for Retail Banks имеют модульную структуру и направлены на создание гибкой многоканальной среды для предоставления клиентам персонализированных продуктов и услуг. Они позволяют создать беспроводную IP-сеть с поддержкой функций передачи голоса (VoIP), видео и данных, предоставить пользователям доступ к Web-порталу на базе единого интерфейса для всех каналов связи, построить оптимальную инфраструктуру банковского отделения с учетом рабочих мест, ролей сотрудников в организации и доступа к необходимым ресурсам, а также контакт-центр с интеллектуальной маршрутизацией вызовов, поддержкой функции распознавания речи и групповой работы. В состав новых решений могут входить консультационные услуги IBM, аппаратные средства (IBM System z, System p, System x, серверы BladeCenter) и ПО (Lotus, Tivoli и WebSphere), а ... читать далее.